Познавательный портал

ООО "Прогресс". Отзыв об Ассоциация сервисных компаний(В ремонт!)! ОСТОРОЖНО ОБМАН

Сломался у нас как-то принтер в офисе. Стали искать сервис по ремонту. Попали на сайт “Команда “В ремонт!””.

Странности начались с первого звонка, когда я спросил про долгосрочное сотрудничество по обслуживание(нормальные компании с радостью берутся за это), оператор замялся и сказал, что потом с кем то там можно будет что-то там придумать.

Ориентировочная стоимость ремонта звучала 900р.(запомним эту цифру).

Что уже было выше стоимости на сайте, ну да ладно.

В итоге назначали день и время. В назначенное время приехал мастер, долго разбирал, тестировал, затем заявил что проблема не ясна и нужно забирать в сервисный центр.

Отдали в сервисный центр(в пятницу), в понедельник мастер попросил еще один катридж.

Во Вторник вернул. Вердикт не качественный аналоговый картридж, посоветовал использовать оригинал.

После этого стал выписывать счет. Долго листал прайс, что то вписывал…

итог 6200 !!! Без согласования, вместо 900р требуют 6200. (обман)

срок гарантии 30 дней! А на сайте пишут от 1 года(опять обман)

Дали карточку-магнит на скидку, но тут уже фигурировала Ассоциация сервисных компаний. А по договору это ООО "Прогресс" ИНН 7813258979 (недобросовестный контрагент)

В итоге плюнули и согласились с работой.

Заказали новый оригинальный картридж.

 

 

И вот пришло время менять картридж. Ставлю оригинал...и он начинает заново хрустеть.

Звоню в АСК(ООО "Прогресс"), вызываю мастера по гарантии. Приехал парнишка, разобрал принтер и важно заявил, что проблема ясна: плохой картридж.

Я возмущенно говорю, что это оригинал, “как так?”

Мастер сказал странная конструкция, первый раз типа такую видит.

Хорошо, иду на склад, беру отработанный картридж который шел с завода в комплекте с принтером. Сравниваем картриджи, они одинаковые. Вставляем старый картридж, тоже хрустит.

Заявление мастера убивает наповал ”Этот картридж тоже неправильно формы”

"Как??? это оригинал из комплекта с принтером. который без проблем отработал свой ресурс. Как он стал неправильной формы??"

Долгие споры не привели к результату…тупость логикой не победить.

Я сдаюсь и говорю: “составляйте акт, что принтер исправен виноваты оригинальные картриджи неправильной формы”

Ответ убил наповал:”Я не составляю акты. Можем оформить как новый платный заказ”

Вообщем я сказал, что нет бумаг нет выполненых работ и распрощался с мастером.

 

Хотел написать письмо в АСК на почту с претензией, но не нашел не одного почтового адреса. По звонкам никаких заявок не составляется. Переводят стрелки друг на друга. Скрываются 30 дней (срок горантии по их договору), потом начинают долбить с досудебной принтензией на оплату услуг, типа притензий не поступило же. 

 

Почитал отзывы в интернете и только убедился в недобросовенности компании.Общий принцип забрать технику и просить за ее ее возврат сумму в разы больше оговоренной.

 

Резюме Избегайте данного сервиса, цель которого стрясти денег и ничего не починить.